banner

FrontStore – модная тусовка в Астане

Аида Есеналина Аида Есеналина
7524

Самые креативные дизайнеры и продвинутые модницы столицы в эти праздничные дни стали гостями VI сезона модной выставки FrontStore. Мероприятие традиционно проходит в Астане два раза в год.

FrontStore – модная тусовка в Астане

Помимо известных отечественных брендов, как Tamara Lamanukayeva, Samidel’, Kaidarova, Mandarin Narbayeva, Pentatonic, свои коллекции на выставке презентовали и начинающие бренды - Avveturista, Onta, Koka knitwear, Saydin design, Ange Blank. Гостями fashion-тусовки стали литовский бренд Diana Paukstyte, а также грузинские марки MATERIEL и GEPHERRINI.

FrontStore, по словам организаторов, это более легкий и интересный формат fashion-тусовки, где столичные модницы могут не только купить понравившуюся вещь, но и лично познакомиться с дизайнером. А авторы модных коллекций одежды и аксессуаров и начинающие дизайнеры, в свою очередь, получают возможность презентовать себя казахстанской публике, и зачастую получают свой "модный" старт именно с таких мероприятий.

Большинство дизайнеров-экспонентов участвуют в мероприятии не первый раз и хорошо отзываются о значимости креативного пространства, отмечая при этом эффект от участия в виде дополнительной рекламы их бренду и значительным увеличением продаж.

Основатель дома моды "Tamara Lamanukayevа" Тамара Ламанукаева участвует в столичной выставке уже в 4-й раз. Несмотря на загруженность, и многочисленные приглашения на международные мероприятия, дизайнер не пропускает FrontStore. По мнению представителя бренда Tatyana Tarverdyan, FrontStore – хорошая возможность для алматинских дизайнеров расширить свой рынок в Астане,  а также получить новый опыт и участие в развитии и продвижении этой индустрии именно в столице.

Того же мнения придерживаются основатель бренда Kaidarova Нагима Кайдарова, и представители марок Samidel’и Pentatonica.

Столичный дизайнер бренда головных уборов и аксессуаров Aliya Valeryevna Алия Валерьевна признается, что ее участие на подобных мероприятиях началось именно с этой выставки. Реальный B2B контакт покупателя с дизайнером, по ее мнению, как раз и привлекает гостей, ведь никто не расскажет об изделии лучше самого дизайнера. FrontStore дал старт и Алматинскому бренду Mandarin Narbayeva. По словам совладелицы Гульнар, благодаря этому мероприятию, с каждым годом покупателей и ценителей изделий этой марки в Астане становится все больше.

Попасть на FrontStore, по словам организаторов, как оказалось, не совсем просто.

"У нас идет поэтапный отбор. Иногда бывает так, что дизайнер еще не готов. В таких случаях, мы даем время "подрасти" до качественно сильного уровня. Также, данная выставка отличается от других похожих постоянством и регулярностью проведения. Если бы не было посещаемости и хороших продаж, наши именитые дизайнеры здесь на постоянной основе не участвовали бы", - заявила основатель FrontStore и бренда MALIQUE Малика Усупова.

Выставка постоянно меняет локацию – если предыдущие FrontStore проводились в модных ресторанах и лаунж-барах, то нынешнюю экспозицию решили провести в одном из торговых центров Астаны. Сами организаторы признают, что в силу массового скопления населения там, этот вариант намного эффективнее.

Представитель литовского бренда Diana Paukstyte, участвующего на этой выставке уже 2-й раз, отмечает, что нынешний FrontStore проходит намного эффективней, чем предыдущий, благодаря проведению его в торговом центре. По словам представителя, постоянные клиенты в Астане также появились благодаря  пространству FrontStore.

Правда, не обошлось и без недовольства. Основатель известного казахстанского бренда T.Tsoy Татьяна Цой призналась, что большого ажиотажа на FrontStore уже не наблюдается, как это бывало раньше. Дизайнер предполагает, что возможно всему виной недостаточное информирование или же слишком большое количество отечественных коллег на рынке.

Аида Есеналина

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться