Инвестидеи с abctv.kz. IPO Snap Inc: 590%-ный рост, 10 млрд просмотров видео в день

Елена Брицкая Елена Брицкая
10268

Snap Inc – компания с армией из 165 млн очень активных и молодых пользователей и реальная угроза для господства лидеров Facebook/Instagram 1 марта выходит на IPO по оценке в $18,5 млрд по верхней границе диапазона. Ожидаемая прибыльность – 39%.

Инвестидеи с abctv.kz. IPO Snap Inc: 590%-ный рост, 10 млрд просмотров видео в день Фото: reuters.com

Ерлан Абдикаримов, директор департамента аналитики АО "Фридом Финанс":

Параметры размещения:

Дата IPO: 1 марта

Дата начала торгов: 2 марта

Диапазон IPO, за акцию: $14-16

Целевая цена: $22,2

Потенциал роста:  39%

Оценка по DCF: $25,7 млрд

Акций к размещению (млн штук): 200

Опцион андерайтеров (млн штук): 30

Акций после IPO (млн штук): 1157,3

Размещаемая доля (%):17,3%

Объем размещения: $3 млрд

Минимум капитализации: $16,2 млрд

Максимум капитализации: $18,5 млрд

Финансовые данные:
Выручка, 2016 год ($ млн): 404

OpEx, 2016 год ($ млн): (925)

CapEx, 2016 год ($ млн): (67)

Долг, 2016 год ($ млн): 0

Мы выделяем целый ряд сильных сторон компании и считаем, что оценка Snap вполне может достигать уровня $30 млрд в случае, если Snap все-таки сможет стать "новым Facebook" и нарастить свою нишу на фоне демографических изменений и новых трендов на рынке.

Темпы роста выручки в 2016 году составили рекордные 590%. За год Snap нарастила доходы с $50 до $404 млн, причем, по прогнозам eMarketer, выручка в 2017 году достигнет уже $1 млрд. Компания отличается самым глубоким проникновением в среде молодежи - 65% аудитории США в возрасте 18-24 лет использует Snapchat.

Причина роста в растущей нише. Snapchat открыл свою нишу и начал очень быстро расти благодаря функции уничтожения сообщений, что привлекло наиболее активную аудиторию, в то время как средний возраст пользователей Facebook приближается к 40 годам. Как следствие, интенсивность использования в Snap оказывается намного выше, чем в Facebook: Snapchat-юзеры просматривают в общей сложности 10 млрд видеопостов в день, что сопоставимо с цифрами Facebook, несмотря на огромную разницу в размере базы.

Молодая аудитория – будущее Интернета. К 2020 году люди, родившиеся с 1980 по 2000 гг., будут тратить $1,4 трлн ежегодно, что составит 30% розничных продаж в США. Это одна из ключевых демографических групп, и она уже достигает возраста покупательской активности. Именно здесь кроются будущие перспективы Snap.

Мы намеренно оценили Snap Inc более консервативно относительно наших первоначальных предположений ознакомительного репорта для понимания прагматичного потенциала.

Оценка в $25 млрд открывает потенциал в 39% к диапазону IPO. Заложен сценарий с ростом базы до 530 млн к 2026 году (уровень Instagram) и продолжение текущего темпа роста монетизации сервиса, ARPU в 2016 году вырос на 371%,который мы постепенно замедлили.

Ключевые факты о Snapchat:
* 158 млн пользователей размещают 2,5млрд "снэпов" в день.

* Средний пользователь проводит в сервисе 25-30 минут в день.

* 10 млрд просмотров видео в день!

* Около 50 млн человек посмотрело Олимпиаду при помощи Snapchat.

* 30% миллениалов используют Snapchat регулярно.

*  Размещается 9 000 фотографий в секунду.

* 35% пользователей используют Snapchat, так как контент исчезает.

* 30% используют Snapchat ,так как в нем нет их родителей.

* Средний пользователь заходит в приложение 8 раз в день.

Елена Брицкая

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться