Живой Журнал ждет регенерация

Артур Мискарян Артур Мискарян
7413

Популярная площадка для интернет-дневников получает новый дизайн и перепрофилируется в медиа-портал с контентом, генерируемым пользователями.

Живой Журнал ждет регенерация

Российский медиа-холдинг Rambler & Co объявил о перезапуске проекта LiveJournal. Помимо обновления дизайна, портал перепрофилируется с платформы для ведения блогов в медиа проект, содержание которого будет определяться пользователями.

О целях столь значительной трансформации проекта рассказала представитель Rambler & Co София Иванова.

"Главная идея в том, что Живой Журнал становится медиапроектом с контентом, создаваемым пользователями. Мы взяли за основу колоссальный пласт блогов и выбрали лучшее. Да, всех волнует курс доллара и даже котировки нефти. Но людей не меньше беспокоит вопрос, как быстро, правильно и вкусно приготовить ужин, чем занять ребенка в выходные, как изнутри выглядит подводная лодка и с чем носить оранжевые носки".

В медиа-холдинг Rambler & Co, наряду с одним из крупнейших российских интернет-порталов "Рамблер", входят интернет издание "Lenta.ru", спортивный интернет-портал "Чемпионат.com", общественно-политическое интернет-издание "Газета.ru", развлекательный интернет-портал "Афиша", платформа "Price.ru", проект "Живой Журнал". В общей сложности структура холдинга насчитывает более 40 проектов.

Задачей трансформации проекта LiveJournal является создание разнопланового Интернет-ресурса, который будет содержать новости, обзоры и тесты технических новинок, а также обсуждения общественных тем. По расчетам холдинга, проект станет редакционным продуктом, функционирующим по принципам медиа-среды. Наряду с контентом популярных пользователей портала редакция будет продвигать контент тех пользователей, которые находятся на нижних позициях рейтинга.

"Мы рассчитываем на интерактив и рекомендации, готовы вступать в переписку, рецензировать рукописи, заниматься всем тем, что стараются не делать редакции других медиа", — рассказывает представитель Rambler & Co.

Планируется, что монетизация проекта будет осуществляться с помощью рекламы, которая использовалась на страницах сервиса и ранее. В перспективе использование нативной рекламы. Данный способ подразумевает внедрение рекламного контента, соответствующего запросам пользователя, в основной поток информации. Изменения на портале не затронут интересы блогеров, некоторые из которых уже заслужили доверие рекламодателей. Не претерпит изменений в результате трансформации и так называемый социальный капитал – рейтинги, подписная база, друзья пользователей и т.п.

В 2014 году проект LiveJournal уже претерпевал изменения, которые коснулись дизайна и принципов продвижения контента. Количество зарегистрированных пользователей Живого Журнала превышает 40 миллионов.

Стоит отметить, что решением казахстанских судов, доступ к порталу Живой Журнал блокировался в 2010 и 2011 годах за наличие пропаганды терроризма и религиозного экстремизма. 11 ноября 2015 года доступ к площадке был открыт.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться