Реклама

27 Мая 14:04

23 мая 2016 года стартовал новый информационный мультимедийный проект Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» - «Atameken Business Channel» ABCTV.KZ. Компания представлена на ключевых контентных платформах: интернет, телевидение.

«Atameken Business Channel» abctv.kz - является источником эксклюзивных экономических, финансовых, политических и социально-культурных новостей  Казахстана и мира.

ABCTV информационный портал – финансовые и экономические новости, аналитика и рейтинги, новости банков, бирж и компаний.

ABCTV телевидение - первый интернет ТВ-канал в Казахстане, который вещает только в режиме LiveStream (прямой эфир). Информационное поле охватывает Казахстан, ЕАЭС, СНГ и мир. Студии располагаются в Астане и Алматы и работают в режиме виртуальных площадок с возможностью применения дополненной реальности в программе ORAD.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь:
pr@abctv.kz
тел.+7 (7172) 79-04-76
моб. +7 702 112 3456 - Алина Кожахметова (Астана)
моб. +7 701 070 0209 - Руслан Исмаилов (Алматы)

Место в телевизионном рекламном блоке
Рекламодатель покупает место в рекламном блоке, который транслируется в рекламной паузе в программе или в перерыве между программами. В течение купленного времени (10, 15, 20, 30 и так далее до 60 секунд) демонстрируется рекламный ролик, предоставляемый рекламодателем. Количество показов и их время, а также место ролика в блоке (начало, середина, конец) устанавливаются в окончательной редакции медиа-плана, которая согласовывается сторонами в процессе подписания договора на покупку (продажу) рекламного времени.

Спонсорство производства телевизионной программы
Программа, транслируемая каналом, может быть целиком либо частично произведена на деньги спонсора, который получает за это определенное количество времени (в начале, в середине, в конце программы) для размещения своей рекламы. Спонсор получает и иные рекламные возможности в программе: цикличное размещение логотипа, участие логотипа в оформлении студии, упоминание названия спонсора в словах ведущего программы, участие в титрах и так далее.

Участие в телевизионной программе
Рекламодатель покупает не рекламное время в определенной программе, а некую оговоренную заранее форму участия в ней. Например, один из представителей менеджмента компании-рекламодателя может участвовать в передаче в качестве гостя или эксперта, причем при обращении к нему ведущий должен несколько раз в течение всей программы упомянуть его должность и название компании, которая формально в качестве спонсора данной передачи не заявлена.

- Онлайн-трансляции мероприятий
- Производство телевизионной рекламы

Скачать медиа кит портала.

Скачать презентацию телеканала.