Крупные игроки на рынке
бытовой техники

Все эти ретейлеры, помимо торговых площадей, имеют свои интернет-магазины,
а также реализуют товары через маркетплейсы.

По оценкам экспертов, более 70% электроники и бытовой техники приобретается в кредит и в рассрочку, и значительная часть таких покупок совершается на маркетплейсах.

Условия покупки в рассрочку, предлагаемые банками, будут и в дальнейшем способствовать расширению продаж на базе маркетплейсов на основе банковских площадок (таких как Kaspi.kz, Halyk Market, и ForteMarket, JMart). Следует отметить, что через маркетплейсы в первую очередь продается мелкая бытовая техника: для дома (блендеры, утюги, умные весы, кофеварки, отпариватели); бьюти-гаджеты (плойки, щипцы для волос, фены, эпиляторы, а также электроника (смартфоны, колонки, наушники, мониторы, компьютеры, лэптопы, смарт-часы, фитнес-часы и пр.).

Здесь большую конкуренцию местным маркетплейсам могут оказать российские гиганты Озон и Wildberries. Особенно учитывая тот факт, что Озон достиг договоренностей с четырьмя финансовыми организациями-партнерами - Halyk Bank, Home Credit Bank, Евразийским Банком и МФО «Фридом Финанс Кредит», и теперь также можно купить товар на сумму до 2 млн. тенге в рассрочку. А цены на бытовую технику в России сейчас на 30-40% ниже.