banner

Казахстан через Грузинскую железную дорогу будет транспортировать 600 тыс. т грузов в год

1827

Транспортировка каждого 1 млн тонн груза из Казахстана принесет в бюджет Грузии порядка $25-30 млн.

Казахстан через Грузинскую железную дорогу будет транспортировать 600 тыс. т грузов в год

АО "Грузинская железная дорога" (ГЖД) и АО "НК "Казахстан темир жолы" в среду в Тбилиси подписали соглашение, в соответствие с которым казахстанская сторона ежегодно будет транспортировать по грузинской железной дороге 600 тыс. тонн грузов.
Документ был оформлен в рамках проходящей в грузинской столице международной конференции "Argus Каспийско-Черноморский транспортный коридор 2018".
"Согласно документу, транзит казахстанских грузов через наш железнодорожный коридор начнется уже с октября и составит в год около 600 тыс. тонн", - сказал директор GR Transit, дочерней компании ГЖД, Давид Чирадзе журналистам.
По его словам, с казахстанскими коллегами обсуждаются еще несколько проектов. "Транспортировка каждого 1 млн тонн груза из Казахстана принесет в бюджет Грузии порядка $25-30 млн", - отметил Д.Чирадзе.
В конференции "Argus Каспийско-Черноморский транспортный коридор 2018", которая открылась в среду, участвуют игроки рынка каспийско-черноморских стран, представляющие нефтяные и транспортно-логистические компании, нефтеперерабатывающие заводы, терминалы, а также операторы жидких и насыпных грузов из разных стран. Обсуждаются актуальные вопросы, связанные с развитием транспортной инфраструктуры региона, потенциал увеличения грузопотоков, новые услуги и маршруты, тарифная политика.
АO "НК "Казахстан темир жолы" - государственный оператор дорог Казахстана.
Грузинская железная дорога является составной частью транспортного коридора "Восток-Запад". Эксплуатационная длина железных дорог страны - 1 тыс. 324 км. В системе 45 тоннелей, 1,714 тыс. мостов, паромные переправы с Россией и Украиной.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться