Конференция по контент-маркетингу Marcon-2018 собрала более 600 слушателей

764

Конференция по контент-маркетингу Marcon-2018 собрала более 600 слушателей

В Алматы состоялась ежегодная конференция контент-маркетинга Marcon 2018 "Пипл хавает". Проект призван объединить сильнейших экспертов индустрии маркетинга и интернет-рекламы, создавая устойчивую площадку для общения и обмена опытом.

Marсon 2018 официально открыл основатель и идейный вдохновитель проекта Виктор Елисеев, который в интерактивном формате рассказал слушателям о природе хайпа и трендах в маркетинговом контенте.

Гости конференции познакомились с новыми возможностями продвижения брендов, узнали, как создавать хайп и инфоповоды, как раскрутить YouTube и Instagram, как писать гладко и лаконично. Никакой теории, только актуальная информация и пошаговые инструкции. Это был день полезных знаний и важных знакомств для специалистов, отслеживающих ключевые тренды digital-индустрии.

Программа конференции состояла из выступлений ведущих специалистов в сфере маркетингового контента со всего СНГ: Илья Корнеев (Россия) – управляющий партнер агентства Affect, о стратегии в digital-маркетинге и пошаговой инструкции из кухни агентства; Витя Вит (Россия) – креативный директор Setters, о громких проектах в Интернете; Вячеслав Прохоров (Россия) – менеджер по развитию бизнеса "Oдноклассники" Mail.Ru Group, о том, как получить 2,5 млн казахстанской аудитории в соцсетях; Ксения Лукичева (Россия) – экс-главред Adme.ru, о том, как писать гладко, логично и без неприятных сюрпризов; Тимур Тажетдинов (США) – основатель "Академии социальных медиа", раскрыл секреты взрывной раскрутки на YouTube; Алексей Купреев (Белоруссия) – соучредитель digital-агентства Ufox, академия Rocket, рассказал, зачем предпринимателям играть в блогеров, или как активно вести аккаунт в Instagram.

В рамках Marсon 2018 были проведены панельные дискуссии на темы, которые волновали практически каждого присутствующего:

– Digital-маркетинг по-взрослому: Антон Ким (Казахстан) – маркетинг-директор ForteBank, Кристина Маркина (Россия) – директор по развитию enKod, Андрей Ким (Казахстан) – основатель и преподаватель школы мобильной фотографии, Леонид Муравьев (Казахстан) – управляющий директор по развитию B2B-продуктов "Казахтелекома", модератор;

– "Контент-стратегия Black Star Gaming. Как создают звезд киберспорта": Енгун Ким (Казахстан) – директор Avangar, Павел Баженов (Россия) – соучредитель Black Star Gaming, Алдияр Джекешов (Казахстан) – стример, киберспортивный комментатор;

– "Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда": Куаныш Шонбай (Казахстан) – совладелец Rumi Group, Ержан Рашев (Казахстан) – блогер, Станислав Санников (Россия) – эксперт в области сетевого маркетинга, Виктор Елисеев (Казахстан) – модератор, автор книги "Как заработать на своем имени".

Площадка для нетворкинга, комфортная атмосфера, проводимые деловые и развлекательные активности, профессиональные спикеры, интересная локация – все это объединило 500 участников конференции. В конференции приняли участие предприниматели, управленцы и владельцы бизнеса, бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентств, представители СМИ. Фотоотчет о мероприятии на официальном сайте

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться