Аviata.kz выходит в ритейл-сегмент

Учредитель онлайн-сервиса по продаже билетов Аviata.kz Алексей Ли объявил о запуске онлайн-супермаркета Arbuz.kz.

13 Июля 2018 07:00 Автор: Римма Гахова
Аviata.kz выходит в ритейл-сегмент, Аviata.kz, Arbuz.kz, Интернет, Ритейл, Супермаркеты, онлайн-ритейл, Chocofamily
Фото: PROFIT.kz

В ходе презентации нового проекта Алексей Ли сообщил, что в 2017 году вложил собственные средства в уже существовавший на тот момент онлайн-супермаркет Arbuz.kz, а в 2018 году принял решение выкупить проект полностью. Сумму инвестиций г-н Ли не озвучил. 

По его словам, основатели нового проекта решили не раскрывать конкретные суммы. Между тем, управляющий директор Arbuz.kz Марина Воробьева сообщила, что за три года компания планирует выйти на 1000 заказов в день. В данный момент онлайн-супермаркет специализируется на доставке продуктов питания, бытовой химии и детских товаров.

«Мы не планируем размываться на весь спектр товаров, остановились на том, чем нужно заполнять холодильник, а также на основных предметах бытовой химии и детских товарах. По сравнению с традиционными супермаркетами, цены на товары у нас будут дороже на 10-15%. Для тех, кто работает или находится дома с детьми, это не так принципиально», – рассказал в ходе презентации онлайн-ресурса Алексей Ли.

В данный момент доставку товаров компания планирует делать только по городу Алматы, в планах есть выход на Астану. Сейчас в клиентской базе Arbuz.kz есть детские сады и компании по обслуживанию офисов. Что касается кафе и ресторанов, которые ранее входили в базу онлайн-супермаркета, то сейчас, по словам г-на Ли, их больше не будет. Компания ушла от доставки готовых блюд и сосредоточилась на продажах товаров повседневного пользования.

Напомним, что в феврале текущего года произошла сделка по объединению сервисов Chocotravel.com и Аviata.kz. На вопрос, будет ли Аviata.kz привлекать к реализации нового проекта своего партнера Chocofamily Holding, г-н Ли ответил, что целенаправленно компания это делать не будет. Но если партнеры проявят интерес, то смогут принять участие в реализации проекта. Он также сообщил, что не рассматривает вложение денег в онлайн-супермаркет Arbuz.kz, как диверсификацию бизнеса по продаже авиа и ж/д билетов. 

«Объединенная компания Chocotravel.com и Аviata.kz сейчас чувствует себя намного лучше. Объем продажи билетов составляет около 150 тыс. в месяц. Рынок онлайн-продаж авиа и ж/д билетов сформирован и никаких изменений не предвидеться. Поэтому я решил вложить свои личные инвестиции в новый проект на стыке онлайн-сервиса и ритейла», – пояснил он.

Римма Гахова