Бренд-менеджмент в Китае набирает обороты

3715

Китайские брендологи пока ещё признают превосходство западных марок над отечественными.

Бренд-менеджмент в Китае набирает обороты

Китайская ассоциация качества BSCAQ была создана по инициативе правительства в помощь компаниям из Поднебесной в сфере брендинга и узнаваемости товаров из КНР.

"В 2010 году Китай занимал верхнюю строчку в списке крупнейших мировых производителей. При этом существовало две категории брендов – Мade in China и Сreated in China. Конечно, первый был известнее и не очень качественный", – рассказывает главный консультант стратегического бренд-менеджмента г-н Дэнни Лин на ХVI Международном конгрессе Азиатской организации качества (Asia Network for Quality) ANQ 2018, проходящем 19-20 сентября в Алматы.

Бренд-менеджеры КНР признают, что разница между китайскими и западными брендами до сих пор существует, причём не в пользу первых. Каждый год в топ-рейтинге брендов Forbes публикуются данные по 400 самым известным торговым маркам, однако в этом списке крайне мало китайских брендов, сетует г-н Дэнни Лин.

"Сейчас мы регулярно проводим саммит брендовой инновации, а также создали индекс брендов. У нас есть национальный конкурс "История успеха бренда", где китайские компании конкурируют друг с другом, у кого лучше история брендинга. В 2017 году по инициативе властей Китая учреждён День китайского бренда", – сказал китайский эксперт.

Ади Туркаев

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться