За две недели введения дифтарифа удалось вывести из теневого оборота 15% доходов

Использование транспортных карт приводит к прозрачности рынка пассажирских перевозок.

07 Августа 2018 17:39 Автор: Майра Медеубаева
За две недели введения дифтарифа удалось вывести из теневого оборота 15% доходов, Пассажирские перевозки, Перевозки, Общественный транспорт, Астана LRT, Bus lane, Автобусы
Фото: weproject.kz

Об этом стало известно на выездном заседании комиссии Астанинского городского филиала партии «Нур Отан» под председательством депутата маслихата Ильи Мещерякова в ТОО «Астана LRT».

На заседании были рассмотрены проекты City Bus, выделенные полосы Bus Lane, новая транспортная система города Астаны – LRT, «Управление парковочным пространством города Астаны».

Председатель правления Бекмырза Игенбердинов сообщил, что рассматривается вопрос об увеличении субсидий автобусным паркам. Данный вопрос находится на рассмотрении в акимате.

По данным «Астана LRT», за две недели введения дифференцированного тарифа удалось вывести 15% доходов из теневого оборота. По статистике управляющей компании, 90% пассажиров пользуются при оплате электронными картами.

Также в управлении сообщили о планах по приобретению 20 электробусов.

В части платных парковок стало известно, что порядка 70% автовладельцев не платят за данные услуги.

Представители компании также сообщили, что с внедрением выделенных полос удалось экономить 105 автобусов в день. То есть если раньше для прохождения маршрута требовалось запускать каждые 10 минут автобус, то сейчас при сохранении времени маршрута достаточно восемь автобусов, проинформировали в «Астана LRT».

В вопросах новой транспортной системы Астаны планируется проект строительства легкорельсового транспорта. В компании сообщили, что проект будет выполнен на эстакаде на высоте семь-девять метров, в районе «Абу-Даби Плаза» высота поднимется до 12 метров.

Сейчас выполнено 23% от общих работ, заверили в компании.

Майра Медеубаева